Повышение протеина после антибиотиков

Консультация

Здаствуйте. Четыре месяца назад заболела циститом. Врач взял анализы и выписал курс антибиот. На 10 дней. В моче повышенный протеин. После того как антибиот. закончились воспаление вернулось. Назначили новый курс тех же антибиотиков на 3 месяца. Воспаление ушло а протеин стал еще больше 153mg/d, Да еще болит левая сторона где почка Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Повышение протеина после антибиотиков консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image