Перепутала лекарства ребенку Тобрадекс и Тобрекс

Вопрос решён

Консультация врача офтальмолога

Добрый день! Случайно ребенку 2г11месяцев 3 раза капнула в глаза Тобрадекс вместо Тобрекса. У него 9- й день ветрянки, новых высыпаний нет уже 2 дня, но в инструкции к Тобрадексу ветряная оспа в противопоказаниях. Сейчас набухли нижние веки и слегка расширены зрачки. Чем чревато и можно ли как- нибудь быстро помочь? Сегодня ничего не капали, записались к офтальмологу, но только на среду Возраст пациента: 2 года

Препарат: Тобрекс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Перепутала лекарства ребенку Тобрадекс и Тобрекс — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 15997
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Юлия!

Маловероятно, чтоб описанные вами изменения были связаны с приемом тобрадекса.  
Учитывая, что применение тобрадекса было кратковременным, то, скорее всего, его применение ничем не чревато.
Пока что наблюдайте за малышом, если отек век увеличится - обратитесь на очный  прием к педиатру и врач, исходя из осмотра, скорректирует ваши дальнейшие действия.

Ответ был полезен?
2019-03-21 23:11:38
В ответе ошибка?

А что тогда могло вызвать эти изменения? Тем более, что в инструкции к тобрадексу как раз указано в побочных эффектах "припухлость век", а некоторые сайты также указывают и мидриаз. Если все- таки эти изменения от Тобрадекса, достаточно ли просто прекратить его прием?

Юлия — 2019-03-22 02:36:14
врач онлайн
Мои консультации — 15997
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Юлия

Для того, чтоб было понятно чем вызваны изменения необходимо знать, зачем вы капали капли и осмотреть ребёнка.
В подавляющем большинстве случаев после прекращения лечения побочные эффекты исчезают самостоятельно.

Ответ был полезен?
2019-03-22 16:13:50
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image