Прием препарата "Тайм- фактор" при нерегулярном менструальном цикле

Консультация

Здравствуйте! У меня нерегулярный цикл, для его нормализации врач прописал "Тайм- фактор", который я начала принимать согласно инструкции, т. е. капсулы бежевого цвета с первого дня менструации на протяжении 14 дней, затем капсулы розовые следующие 14 дней. По окончании этого приема месячные не наступили. Согласно инструкции, при нерегулярном цикле после приема розовых капсул можно, не делая перерыва приступать к приему бежевых капсул, что я и сделала. И теперь, на 13- й день приема бежевых капсул из новой упаковки началась менструация, а по инструкции на 15 день я должна начать прием розовых. Подскажите, что делать, как принимать препарат дальше? Заранее спасибо.

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Прием препарата "Тайм- фактор" при нерегулярном менструальном цикле консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image