Вопрос по поводу противозачаточных и цикла

Консультация

Почему при приёме противозачаточных месячные пошли на 20 день? Это хорошо или пройти осмотр? Пью 1 месяц. Нормально ли это?

Препарат: Линдинет 20

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Вопрос по поводу противозачаточных и цикла — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 13110
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Анастасия

Первые три месяца приема гормонального контрацептива являются периодом адаптации, ваш организм привыкает, адаптируется к ежедневному поступлению гормонов, поэтому продолжайте прием препарата в обычном режиме, строго по инструкции. Если жалобы на кровянистые выделения при приеме препарата будут и после окончания периода адаптации, необходимо будет обратиться к гинекологу для осмотра, возможно потребуется замена гормонального контрацептива.  

2019-05-23 16:19:59
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image