Отказ Джез посреди курса

Консультация

В ноябре прошлого года обратилась к гинекологу. Оказалось, что у меня киста желтого тела на яичнике. Выписали 3 месяца принимать джез (помимо свечей и т.  д.). Вместо трех месяцев пропила 4 и начала пятый, но на второй неделе приема препарата, ознакомившись с инструкцией, решила закончить. Через 3 дня пошли обильные внеплановые месячные. Как поступить в этой ситуации? В инструкции джез написано, что могу продолжать принимать в обычное время, даже если был пропуск таблеток , т.  к. первые 7 дней пила по всем правилам. Думала продолжить пить.(Вопрос контрацепции от нежелательной беременности пока не актуален). Месячные внеплановые пугают. Благодарю за совет

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Отказ Джез посреди курса консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image