Можно ли отменить или заменить эликвиз?

Консультация

Здравствуйте, у моего папы ему 72 года стал падать гемоглобин, он сейчас принимает уже как 2 года эликвиз, и в побочных действиях у него анемия написана, а у него диагноз гипертоническая болезнь 2 стадии, риск 3, постоянная форма фибрилляции предсердий с высоким риском ТЭО (CHA2 DS2-VASc баллов HAS-BLED баллов), принимает бисопролол 2.5 мг утром, фозиноприл 10-20 мг. 1р. в сутки, амплодипин 5-10 мг 1 р. в сутки, эликвиз 5 мг. 2 раз в сутки, верошпирон 25мг 2 раза в сутки, можно ли заменить или отменить эликвиз, так как из за него низкий гемоглобин? Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Можно ли отменить или заменить эликвиз? — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 7996
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Светлана

Вы должны понимать, что анемия - это не то состояние, которое возникает само по себе, она чем- то обусловлена. В данном случае, я не знаю, о каких цифрах идет речь, но анемия может возникнуть из- за кровотечения, а это уже опасная ситуация. С другой стороны, причина анемии может быть и другая. С учетом возраста нужно обязательно сделать развернутый анализ крови, в биохимии определить ферритин, свободное железо, ОЖСС, В9 и В12, сделать УЗИ брюшной полости. В зависимости от результатов будет принято решение о необходимости замены препарата. Если анемия развилась остро и есть другие признаки кровотечения - черный стул, рвота, нужно немедленно обращаться к врачу!

2019-04-18 16:35:59
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image