Вопрос по поводу ухудшения состояния из- за тампона

Консультация

Здравствуйте, пожалуйста подскажите, сегодня утром со мной произошла странная ситуация, очень страшная, я сейчас нахожусь в отпуске на море, в другой стране, утром после введения тампона минуты через 3-4 мне резко стало плохо тошнило, понос, головокружение, предобморочное состояние и жуткие боли внизу живота, я немедленно извлекла тампон, выпила обезболивающее, меня сильно знобило, сыпи никакой не было, я уснула, проспала около часа и сейчас чувствую себя хорошо, начиталась в интернете про синдром токсического шока и мне очень страшно за своё здоровье, безусловно о тампонах я забуду навсегда, меня сейчас интересует следующий вопрос если симптомы прошли и самочувствие стабилизировалась нужно ли мне в чужой стране искать доктора, в России я окажусь через 2 недели, нужно ли мне немедленно искать врача или можно обратиться к нему уже в своей стране? спасибо заранее большое!

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Вопрос по поводу ухудшения состояния из- за тампона — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image