Характер месячных после медикаментозного аборта

Консультация

В начале февраля делала медикаментозный аборт под наблюдением врача. После того как рассрсала последнюю таблетку с дикими болями началось кровотечение обильное(приходилось полотенце подкладывать) и продолжительное (три с половиной тнедели). Потом перерывами: то кровь ляпает, то нет периодами. 12 марта начались(как я понимаю) месячные, характер выделений был похож, продолжались семь дней. Потом дней пять кровь то шла то нет. Потом все прекратилось. Я ждала месячных 12 апреля, сегодня 21 их не было до сих пор. Хотя за март я значительно потеряла в весе. Грудью первого ребенка не кормлю. На момент аборта ему было пять месяцев. Что со мной? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Характер месячных после медикаментозного аборта консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image