Месячные после эскапела

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, 12.04.19 в день овуляции был НПА, через 30 мин была выпита таблетка эскапела, были боли в животе, продолжались дня 3 (побочки) И вот через 10 дней (22.04) Начались выделения похожие на месячные, но раньше срока ожидаемых выделений на 6 дней, сейчас идут уже 2й день, проходят с головной болью, болью в животе и спине, читала что должна была быть задержка, но произошло все наоборот. Подскажите с чем это связано? Нормально ли это? Возраст пациента: 17 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Месячные после эскапела — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 12064
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ирина

Задержка менструации после приема препарата экстренной контрацепции вполне возможна, но не является обязательной. Данные кровянистые выделения, скорее всего, не являются менструацией, а связаны с приемом препарата экстренной контрацепции. Как правило, такие выделения появляются на 5-7- е сутки после приема препарата экстренной контрацепции, но все сугубо индивидуально. Если выделения будут обильнее месячных и/или будут продолжаться более семи дней, необходимо будет обратиться к гинекологу для осмотра. С учетом наличия жалоб на боли внизу живота, следует также исключить воспалительный процесс.  

2019-04-24 16:07:02
В ответе ошибка?

Спасибо за скорый ответ! Записались к гинекологу на вторник (30.04)
Скажите, какие меры до похода к врачу можно предпринять?

Ирина — 2019-04-24 16:39:56
врач онлайн
Мои консультации — 12064
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Ирина

На данный момент самостоятельно ничего предпринимать не нужно. Если присутствуют жалобы на сильные боли внизу живота, необходимо не затягивать с посещением врача. При наличии жалоб на боли внизу живота и кровянистые выделения вас обязаны принять без записи.  

2019-04-24 16:58:35
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image