Вопрос по поводу выделений при приёме противозачаточных таблеток

Консультация

Здравствуйте, я уже полтора года принимаю Логест, 3 месяца назад заменила его на идентичный по дозе гормонов Линдинет- 20. Три дня назад начались мажущие выделения, как перед месячными, сегодня уже кровяные.

С чем это может быть связано? Нормально ли это?

Препарат: Логест

Препарат: Линдинет 20

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос по поводу выделений при приёме противозачаточных таблеток консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image