Побочный эффект от Мальтофера

Консультация

Добрый день. Ребёнку 1год и 1 месяц. Для поднятия гемоглобина пропили два курса капель Мальтофера. Каждый курс примерно месяц. Дозировка 8 капель. Во время второго курса начались проблемы со стулом - "овечий кал". Ребёнок активный, не тревожный. Стул 2-3 раза в день. Живот мягкий. После отмены препарата (прошла 1 неделя) нет никаких результатов. В рацион введено больше овощей, супов, Чернослив, ребёнок пьёт достаточно воды. Скажите, пожалуйста, так может проявляться побочные действие лекарства? Сколько по времени восстанавливается стул после данного препарата? Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Побочный эффект от Мальтофера — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image