Клотримазол свечи и месячные после них

Консультация

Здравствуйте, были тянущие боли внизу живота , врач назначила свечи Клотримазол , на третью ночь их применения начались месячные , но по срокам они совпадают , это нормально, подумала я, но после того как они прошли через неделю последних дней месячных я снова решила продолжить лечение и , опять начались месячные , сначала розовые выделения , как описывалось в инструкции, а потом пошло как в обычные дни месячных с тянущими болями в пояснице и низу живота, то есть через неделю снова ПМС, скажите пожалуйста с чем это связано, и стоит ли беспокоиться , или такая реакция возможна на этот препарат ? Нормально ли это?

Препарат: Клотримазол

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Клотримазол свечи и месячные после них консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image