Месячные при приеме регулона

Консультация

Добрый день! Пью регулярно больше двух лет, все по графику; делаю 7 дней перерыв; сейчас выпила 17 таблетку; начались скудные коричневые выделения, нужно ли допивать оставшиеся 3 таблетки или делать 7 перерыв и начинать новую пачку ?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Ответы врачей

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2019-05-15 21:30:01
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Наталья

Допивайте таблетки по графику и делайте 7 дневный перерыв.
Если и в следующем цикле возникнут выделения, то необходимо будет обратиться на очный прием к гинекологу для осмотра и обследования. Если врач исключит патологию, которая могла вызвать мажущие выделения (патологи шейки матки, полип, воспалительный процесс и так далее), то необходимо будет подбирать другой препарат для оральной контрацепции.

  • 2019-05-15 21:36:09
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Месячные при приеме регулона консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image