Задержка месячных

Консультация

Здравствуйте! Были проблемы с кожей на лице, обратилась к дерматологу- косметологу, назначил метронидазол таблетки для приёма внутрь и гель- мазь наносить локально. На данный момент задержка месячных примерно 2 недели, даже больше. Не принимаю метронидазол уже 13 дней, по рецепту назначили принимать 10 дней. Хотелось бы понять, возможно ли , что задержка месячных вызвана приемом этих лекарственных препаратов? Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Сабина

Данные препараты, как правило, не приводят к нарушению менструального цикла, поэтому необходимо искать другую причину. Если были незащищенные половые контакты, то в первую очередь необходимо исключить беременность, для этого лучше всего сдать анализ крови на ХГЧ, тесты могут иногда давать ложноотрицательные результаты, по результату этого анализа вы будете абсолютно точно знать беременны вы или нет.  
Если беременность не подтвердится (или она полностью исключена), необходимо обратиться к гинекологу для осмотра и выяснения причины нарушения менструального цикла, таких причин может быть много: стресс, смена климата, резкие изменения веса, недостаточный или избыточный вес, гормональные нарушения, гинекологические заболевания и т. д. По результатам осмотра и обследования врач поставит точный диагноз и даст необходимые рекомендации.  

  • 2019-05-21 12:36:22
  • В ответе ошибка?

Была у гинеколога, сейчас нахожусь заграницей, врач сказал, делали ультразвуковое УЗИ( точно сказать не могу название, но что- то такое), что касается каких- либо изменений, ничего нет, все органы здоровые. Лекарств никаких не прописал, сказал, что гормональный сбой, ничего страшного. Не стоит ничего предпринимать? Боюсь полагаться на специалистов Европы, но на данный момент другого варианта у меня нет, поэтому обратилась к вам.

Сабина — 2019-05-21 12:42:37
Сабина — 2019-05-21 12:43:07

Была у врача гинеколога на приеме, нахожусь заграницей, сказал, что изменений нет, органы женские здоровы, делали ультразвуковое узи. Сказал, что месячные придут, но по эндометрии пока не видно, что должны начаться. Лекарств никаких не прописал. Не стоит переживать или же возможно что- то серьёзное ?

Сабина — 2019-05-21 12:45:44
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Сабина

Если вы посещали врача и проводили ультразвуковое исследование на фоне данной задержки менструации и не было выявлено патологии, а также исключена беременность, то переживать не стоит. Менструация может начаться самостоятельно, если в течение ближайшей недели это не произойдёт, необходимо посетить врача повторно. Как правило, в данном случае назначаются препараты для вызова менструации, далее возможно потребуется сдать анализы на гормоны, возможно назначение гормональных контрацептивов. Назначения могут быть сделаны только на очном приеме.  

  • 2019-05-21 12:52:36
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Задержка месячных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image