НПА, выпила эскапел, задержка

Консультация

Добрый день. У меня вопрос. 18.05.19 случился НПА, после через 15 часов выпила эскапел. Месячные последний раз были 20.04.19 Получается что задержка, это нормально? Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Mary01

Прием препаратов для экстренной посткоитальной контрацепции могут вызывать гормональные нарушения в организме, что приводит к нарушению менструального цикла (появление межменструального кровотечения, либо задержки менструации).  
В Вашем случае вероятность наступления беременности крайне низкая, так как незащищённый половой акт произошел не в дни высокой фертильности, более того, своевременно был принят Эскапел. Дождитесь очередной менструации, если задержка менструации составит более 14 дней, то обратитесь к гинекологу для очного осмотра.  
Тест на беременность делать рано, он информативен через 12-14 дней после оплодотворения.  

  • 2019-05-22 15:21:15
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. НПА, выпила эскапел, задержка консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image