Кондиломы при приеме гормональной контрацепции

Консультация

Здравствуйте. Несколько лет назад после приема Джес я обнаружила у себя на гениталиях кондиломы. Пролечились и со временем они полностью пропали. Три года не появлялись. С октября этого года пользовалась пластырем Евра в течение 6 месяцев и все было хорошо, потом перешла на таблетки Модэлль тренд и на второй пачке обнаружила, что опять появились кондиломы. Подскажите, зависит ли их появления от приема таблеток? И что, если снова перейти на пластырь? Слышала, что во время приема ок падает иммунитет, при пластырь вроде такого нет. Может стоит вообще прекратить прием сейчас или ситуация станет хуже и иммунитет упадет ещё больше?

Препарат: Джес

Препарат: Модэлль тренд

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Кондиломы при приеме гормональной контрацепции — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image