Помутнение сознания в процессе процедуры ударно- волновая терапия

Консультация

ПРОБЛЕМА

На первой УВТ процедуре на плечевой сустав спустя 3-4 мин началось помутнение в голове, напоминающее потерю сознания, и выступ пота. Болевые ощущения от УВТ процедуры были не очень болезненными как пишут в инете. У меня болевой порог средний (лечу зубы без анестезии). Пришлось остановить на время процедуру и отдохнуть, но после начали делать снова УВТ и опять помутнение. Давление было в норме при сверке. Не сложилось с УВТ в итоге.


ПОКАЗАТЕЛИ

Давление в норме (в среднем 120x70). Не диабетик/эпилептик. Вес в норме. Спорт нагрузки регулярные. Сон в норме. Питание в норме. Сосуды в голове и шее в норме (согласно анализа в прошлом). Витамины в норме. С утра плотно поел перед процедурой.


ЧТО ДЕЛАТЬ?

Хочу понять по какой причине УВТ процедура вызывает такое помутнение и что следует проверить. Физиотерапевт сказала ничего страшного (не требуется решать проблему с потерей сознания на УВТ), но мне еще нужно отходить минимум 5 сеансов

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Помутнение сознания в процессе процедуры ударно- волновая терапия — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2019-06-19 20:30:01
врач онлайн
Мои консультации — 621
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Максим

Если Вам от терапии становиться не комфортно, а терапия (это лечение), от лечения не должно быть плохо. Это означает, что Вам либо превысили дозу излучающих волн, либо слишком большое время назначено на одну процедуру. Любое лечение подбирается индивидуально, кому- то данное время и интенсивность излучения волн подходит, а кому- то, как в Вашем случае его нужно скорректировать.  
Продолжать конечно же лечение нужно, но прежде, чем идти на процедуру обратитесь к лечащему врачу, который назначил её Вам, и откорректируйте либо время процедуры, уменьшив его, либо уменьшить дозу волн. Так как от лечения не должно быть дискомфорта. Понятное дело, что волны проходят не только в участок лечения, но действуют то они на весь организм, как на суставы, так и на сосуды.  
Будьте здоровы.  

2019-06-19 20:52:46
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image