Задержка месячных

Консультация

Здравствуйте. У меня задержка месячных 5 дней, тест на беременность отрицательный -делала его ровно на 14-е сутки после ПА. Беременности не жду... не планирую... на протяжении 12-15 дней тянет низ живота чуть-чуть и редко , сильно болит Грудь, и были сильные беловато-прозрачные выделения.

НО в мае я выпивала Эскапел... месячные тогда пришли в срок.. и затем кровило месяц целый до следующего цикла , и в июне по графику окончания месячных закончались выделения... а теперь и во все пропали месячные... Подскажите стоит ещё ждать? Или срочно бежать на обследование? Нормально ли это?

Препарат: Эскапел

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Задержка месячных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 15067
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ирина

В норме задержка менструации возможна до семи дней. Если задержка продлится более семи дней, в первую очередь необходимо исключить беременность. Тесты, как правило, информативны с 18-21 дня после оплодотворения, а также иногда могут давать ложноотрицательные результаты, поэтому для исключения беременности лучше всего сдать анализ крови на ХГЧ, по результату этого анализа вы будете абсолютно точно знать беременны вы или нет.  
Если беременность не подтвердится, необходимо обратиться к гинекологу для осмотра и выяснения причины нарушения менструального цикла, возможен гормональный сбой после приема препарата экстренной контрацепции, также необходимо исключить гинекологические заболевания.  

  • 2019-07-04 10:54:52
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image