Противозачаточные таблетки

Консультация

Здравствуйте! Меня зовут Елена, работаю в сфере медицины, проверяюсь делаю УЗИ, сдаю кровь, в целях профилактики и здоровья! У меня вопрос, полгода назад была на УЗИ малого таза, в середине цикла узист увидел жёлтое тело в правом яичнике, хотя на тот момент и по сей день я принимаю Регулон года три как точно, таблетки не пропускаю ничего, врач объяснил тем что либо я попала на подлелку, либо кишечник не усваивает их. Была у гинеколога он пояснил что такое может быть, что овуляция происходит на фоне таблеток. Ну я на этом и успокоилась. В апреле месяце перед проф осмотром сдавала мазок на цитологию, мазок был хороший, недели две назад сдавала на флору тоже норм. Вчера на УЗИ тоже все в порядке без патологий но в заключении было цервикальный канал расширен жидкостным веществом! Узист сказал что такое может быть если бы я не пила таблетки но как такое может быть? Может ли это быть восполнением каким то? Очень перепугалась этому, доктор посоветовала у гинекологу сходить записалась только на воскресение. Доктор подскажите что это такое как такое может быть если я пью коки Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Противозачаточные таблетки — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2019-07-18 14:30:02
врач онлайн
Мои консультации — 4714
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Елена

На фоне приема КОК овуляции быть не должно, это возможно или же при использовании несертифицированного препарата-подделки, что к сожалению бывает, или же при совместном приеме антибактериальных, противосудорожных препаратов, противогрибковых, или при приеме больших доз алкоголя.
Также причиной овуляции при приеме КОК может быть недостаточный эстрогенным эффект препарата, в данном случае необходим переход или на трёхфазный КОК, или же на КОК, в котором гормональный компонент максимально приближен к естественной работе яичников (клайра).

2019-07-18 14:43:07
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image