Восстановление либидо после психиатрических препаратов.

Консультация

Добрый день, всё началось с того что попал в психиатрическую больницу с диагнозом шизофрения, находился на лечение там 4 раза. Назначали различные виды нейролептиков такие как галопиридол и респиридон. во время приминения респиридона по утрам пропала эрекция, заметно начало угасать либидо, влечения к женскому полу пропала, полное равнодушие. Я знаю что всё дело в клетках в головном мозге которые выбрасывают различные гормоны радости, эйфории и т. д. которые у меня угасли от приёма нейролептиков, не знаю что мне делать и с чего начать и возможно ли восстановление этих клеток и восстановления влечение к женскому полу? Неёролептики не принимаю уже 2 месяца, данное состояние длиться более 2-3 лет.

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Восстановление либидо после психиатрических препаратов. консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image