Коричневая мазня после дюфастона

Консультация

Здравствуйте! У меня в апреле была чистка т. к. была не развивающая беременность. месячные так и пришли

Но каждый месяц 2-3 дня адскме боли. У меня выявили воспаление матки, лечилась. Но и после этого не пришли. Гинеколог выписал дюфастон чтобы вызвать месячные. На третий день после отмены пришла коричневая мазня . Можно ли их считать за месячные? И могу ли я забеременеть?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Коричневая мазня после дюфастона консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image