Вопрос врачу по поводу визанны

Консультация

Добрый день!

Я принимаю припарат визанну с май месяца 2018г., т. к. выяснилось, что у меня эндометриоз... я, конечно его принимаю, но хотелось бы узнать для себя смогу ли я вообще забеременеть после прекращения приема?, т. к. я замечаю, если вдруг 2 дня я пропускают прием визанну, то слегка поднывает низ живота и очень мало, но мажет, хотя с момента приема визанны у меня нет вообще месячеых и никаких мажущих, только если пропуск приём, то тогда начинается либо музея либо слегка боль внизу живота..., я задаю себе вопрос, смогу ли я вообще этот припарат бросить, и смогу ли я забеременеть?

В настоящий момент припарат принимаю, но ноет низ живота и слегка кровчнистве выделения, но. Ли это? Контакт с мужем был..., поэтому возможно ли это, что и беременность, но я тест сделала, что показала одну полоску... Нормально ли это?

Препарат: Визанна

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос врачу по поводу визанны консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image