Приём джес

Консультация

Пью 2 пачку джес, после приема Диане. На 1 пачке были коричневые выделения уже почти в конце пачки перед месячными. Вот начали пить 2 пачку и на 15 таблетке стало мазать, и немного ноет живот. Что это может быть, никак организм не адаптируется или что? Может мне попить транексам или не надо?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Юлия

Мажущие кровянистые выделения вполне возможны в первые три месяца приема гормонального контрацептива, даже если до этого вы принимали другой контрацептив, тем более, что вы перешли с низкодозированного препарата на микродозированный. Исходя из всего этого, в вашем случае мажущие кровянистые выделения являются вариантом нормы и нет необходимости в приеме кровоостанавливающих препаратов.
Если выделения продолжатся дольше периода адаптации, необходимо будет обратиться к гинекологу для осмотра, возможно потребуется замена гормонального контрацептива.  

  • 2019-07-29 13:59:28
  • В ответе ошибка?

Можно ли принимать транексам, чтобы остановить выделения?

Юлия — 2019-07-29 14:08:14
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Юлия

Как я уже написала, нет необходимости в приеме кровоостанавливающих препаратов, мажущие кровянистые выделения закончатся самостоятельно.  
Комбинированные пероральные контрацептивы (в том числе и Джес) увеличивают риск развития венозных тромбоэмболических осложнений и артериальных тромбозов. Опыт применения транексамовой кислоты у женщин, принимающих комбинированные пероральные контрацептивны, отсутствует, но так как транексамовая кислота обладает антифибринолитическим эффектом, одновременное применение с комбинированными пероральными контрацептивами может привести к дополнительному повышению риска тромботических осложнений. Исходя из всего этого, я вам не рекомендую прием данного препарата. Вы также можете по данному вопросу проконсультироваться с гинекологом очно, который сможет оценить возможные риски.  

  • 2019-07-29 14:22:34
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Приём джес консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image