Стоит ли прекратить прием прописанного препарата или это допустимая рекция организма?

Консультация

Здравствуйте, на приеме врач диагностировала вагинит, вызванный Candida albicans и прописала ставить таблетки Неотризол 8 дней + пробиотики. После 3-й таблетки появились периодические тянущие боли в пояснице, внизу живота. Воспаление и беспокоящие до этого выделения и зуд прошли. На очный прием смогу попасть не раньше чем через 4 дня, как поступить сейчас в таком случае, стоит ли прекратить прием таблеток (боюсь что потом грибок станет нечувствительным), или же это является вариантом нормы? (сейчас идет 13 день цикла, начала ставить на 9, обычная длительность 29-30 дней).

Спасибо!

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Лена

Маловероятно, чтобы ваши жалобы были связаны с применением  Неотризола. Препарат действует место, системный эффект выражен крайне слабо. Поэтому, я не вижу необходимости в прерывании лечения.
Пробиотики, если они назначены для приема внутрь, прекратить принимать можно.
Возможно, ваши жалобы связаны с днём цикла (предположительная овуляция),   возникшей кистой яичника, проблемами с кишечником (запор, прием недоброкачественной пищи и т. д), но не исключены и другие, более серьезные причины.
Поэтому, сейчас  следите за своим самочувствием, если боль усилится, возникнет повышение температуры тела, кровянистые выделения, боль при мочеиспускании или другие патологические симптомы - срочно обращайтесь за медицинской помощью.

  • 2019-07-28 23:07:23
  • В ответе ошибка?

Спасибо за ответ! А что боли при овуляции не единоразывые, а может "ныть" в течение дня?

Лега — 2019-07-29 10:45:38

Спасибо за ответ! А что боли при овуляции не единоразывые, а может "ныть" в течение дня?

Лена — 2019-07-29 10:47:16
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Лега

Да, боли при овуляции могут быть ноющими. Но, если для вас это не характерно (раньше не было), то при первой же возможности нужно обратиться на очный прием к гинекологу для исключения возможной патологии. Если все нормально - то, вероятнее всего, боль связана именно с овуляцией.

  • 2019-07-29 10:48:56
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Стоит ли прекратить прием прописанного препарата или это допустимая рекция организма? консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image