Амфетамин. подвижность зубов

Консультация

Здравствуйте. 5 лет употребляю амфетамин от случая к случаю. примерно раз в месяц. появилась подвижность передних верхних зубов, во время приема. и десны стали более тонкие и светлее обычного состояния. обращался в стоматологию. осмотр и снимок не выявили проблем с корнями. насколько все плохо? есть какие то препараты которые могу поспособствовать укреплению зубов и десен? спасибо Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Амфетамин. подвижность зубов консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image