По какой причине может мазать кровью после месячных

Консультация

По какой причине может мазать кровью после месячных?

Препарат: Ярина

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Ольга

В данной ситуации причинами могут быть: воспалительный процесс, патология шейки матки, эндометриоз, миома, полипы, гиперплазия эндометрия, беременность и т. д. Если вы принимаете гормональный контрацептив, то мажущие кровянистые выделения вполне возможны в первые три месяца приема, так как это период адаптации. Вам необходимо обратиться к гинекологу для осмотра, проведения ультразвукового исследования органов малого таза, возможно потребуется дополнительное обследование. По результатам обследования врач определит дальнейшую тактику.  

  • 2019-08-12 17:02:59
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. По какой причине может мазать кровью после месячных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image