Препарат Джесс

Консультация

Здравствуйте! Я начала пить "Джесс" как средство контрацепции.

И пропила 4 таблетки.

Можно ли сейчас прекратить пить "Джесс" или нужно выпить всю пачку?

Если я прекращу сейчас пить "Джесс" то какие будут последствия?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Диана

Если нет серьезных оснований, противопоказаний к приему гормонального контрацептива, то лучше допить упаковку до конца (неактивные таблетки можно не принимать) и затем отменить прием препарата. Если отменить препарат сейчас, нельзя исключить вероятность нежелательной беременности, гормонального сбоя, нарушения менструального цикла, возникновения кровотечения (различной степени интенсивности) и т. д.

  • 2019-08-15 18:58:41
  • В ответе ошибка?

Хорошо, спасибо вам, продолжу прием пока не закончу эту упаковку, а затем не буду пить "Джесс"

Диана — 2019-08-15 20:17:38

Здравствуйте. 12 дней назад 6псаша принимать Джес плюс в первый день месячных. Месячные уже вроде закончились, но всеп равно кровит уже неделю. Началось ухудшение здоровья, немеют руки и ноги. Хочу резко бросить пить, что будет? Через 4 дня ехать на море, как остановить кровотечение, которое балет после отмены препарата?

Юлия — 2019-08-15 22:10:50
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Юлия

Мажущие кровянистые выделения вполне возможны в первые три месяца приема гормонального контрацептива, так как это период адаптации, ваш организм привыкает, адаптируется к ежедневному поступлению гормонов, это вариант нормы.
Если отменить прием гормонального контрацептива сейчас, возможны: нежелательная беременность, гормональный сбой, нарушение менструального цикла, кровотечение и т. д., но решать, конечно, только вам. Рекомендую проконсультироваться с гинекологом очно.  
После прекращения приема гормонального контрацептива будет кровотечение отмены, избежать этого нельзя. Кровоостанавливающие препараты может назначить только врач на очном приеме при наличии показаний и отсутствии противопоказаний, но нет гарантии, что кровянистые выделения прекратятся.  

  • 2019-08-15 22:17:26
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Препарат Джесс консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image