Выделения после Регулон

Консультация

Скажите пожалуйста я начала принимать Регулон как пошли месячные они должны были закончеться 11.08 но выделения до сих пор есть. Что делать? Нормально ли это?

Препарат: Регулон

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Татьяна

Мажущие кровянистые выделения вполне возможны в первые три месяца приема гормонального контрацептива, так как это период адаптации, ваш организм привыкает, адаптируется к ежедневному поступлению гормонов, это вариант нормы. Если выделения обильные или будут продолжаться дольше периода адаптации, необходимо будет проконсультироваться с гинекологом очно, возможно потребуется замена гормонального контрацептива.  

  • 2019-08-20 08:01:36
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Выделения после Регулон консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image