По поводу противозачаточных

Консультация

Добрый день, в апреле врач прописал фемоден, привыкания не было, не варакалось, месячные ходят чётко по календарю ровно через 28 дней длительность 4-5 дней. В мае сделала УЗИ сказал врач что все хорошо, таблетки подошли, все органы в норме. С воскресенья начились мажущиеся выделения то алая кровь, то тёмная, то есть то нет. Пошла опять в больницу сказали сдать кровь, сдала, сегодня пошла к врачу за ответом, результат анализов в норме, врач сказал что мазня из за таблеток т. к в нем большое содержание какого то вещества и пока я таблетки не брошу пить у меня так и будет. Подскажите пожалуйста что это может быть? Нормально ли это?

Препарат: Фемоден

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. По поводу противозачаточных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image