Проблема с месячными

Консультация

Добрый день. Помогите. Приняла постинора 17-18 августа, пришли месячные 25, прошли неделю и начались выделения коричневые и запах странный, сегодня 7.09 начали течь как в месячные, что происходит не понимаю.

Была боль один раз в низу живота. Нормально ли это?

Препарат: Постинор

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Ксения

Вам необходимо обратиться к гинекологу для осмотра и выяснения причины ваших жалоб. Прием препарата экстренной контрацепции может спровоцировать гормональный сбой, нарушение менструального цикла, кровотечение, обострение воспалительного процесса, что возможно при наличии подобных жалоб. По результатам осмотра и обследования врач поставит точный диагноз и определит дальнейшую тактику. Не затягивайте с посещением врача.  

  • 2019-09-07 14:49:30
  • В ответе ошибка?

Ну это не смертельно, а то я начиталась. У меня щас обильные месячные после из лучше сходить?

Ксения — 2019-09-07 15:23:04
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Ксения

Скорее всего, кровянистые выделения 25 августа не были менструацией, эти выделения были связаны с приемом препарата экстренной контрацепции, это вариант нормы, а выделения с 7 сентября - это менструация. Если кровянистые выделения будут продолжаться дольше семи дней, а также если будут жалобы на выделения с неприятным запахом, боли внизу живота и т. д., необходимо будет обратиться к гинекологу для осмотра.  

  • 2019-09-07 15:27:34
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Проблема с месячными консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image