Аборт

Консультация

Здравствуйте. Аборт сделала 6 октября и в этот же день начала пить таблетки СИЛУЭТ, после оборта были месячные, потом были выделения, пропила месец, 7 дней перерыва в эти семь дней начались месячный, потом опять начала пить таблетки, и через несколько дней опять начались месячное, очень сильные, нормально ли это? Нормально ли это?

Препарат: Силуэт

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Аборт консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image