Кровотечение после отмены Видоры

Консультация

Добрый день, подскажите пожалуйста как понимать кровотечение незапланированное после отмены Видоры. Последние критические начались 31.10. через дня 4 закончились, 06.11. была выпита последняя таблетка Видоры 10.11. начались выделения во время ПА, сперва подозрение упало на жесткость секса, но далее процесс выделений затянулся на второй день и вызвал подозрения связанные с отменой. Нормально ли это?

Препарат: Видора

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Кровотечение после отмены Видоры консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image