Падает резко сахар после укола лантуса

Консультация

У меня сахарный диабет 1 типа, болею 17 лет, ставлю хумалог и лантус. Второй раз с интервалов одна неделя после укола лантуса резко падает сахар в крови. Все как копирку. Ужинаю в 18.00 , съедаю 4 ХЕ , ставлю 3 единицы хумалог, 22.00 уровень сахара 8.9. Ставлю 10 единиц лантуса, через 20 минут происходит резкое снижение сахара до 3 единиц. Съедаю 6 кусочков сахара рафинат и 3 чайные ложки мёда, в 24.00 уровень сахара 9.00. первая подобная ситуация была 10 ноября вторая 17 ноября между этими датами питался и ставил лантус в таких-же дозировках проблем не было. С чем может быть такой сбой с интервалом в одну неделю?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Падает резко сахар после укола лантуса консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image