Обильные менструации на фоне приема видора микро

Консультация

Здравствуйте! У меня стояла спираль мирена 3 недели, сняла из-за того что мне она не подошла, в день снятия начала принимать Видора микро по назначению врача, мазали дня два, потом 8 дней шли обычные месячные и два дня уже идут Очень обильные месячные со сгустками. Это так привыкание проходит или это не нормально? К врачу Записана только через два дня, раньше никак не попадёшь. Очень переживаю по этому поводу. Заранее благодарю за ответ. Нормально ли это?

Препарат: Видора микро

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Обильные менструации на фоне приема видора микро консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Практикующий доктор
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Ольга

В первые три месяца приема гормонального контрацептива вполне возможны мажущие кровянистые выделения, так как это период адаптации, ваш организм привыкает, адаптируется к ежедневному поступлению гормонов.
Если выделения обильные (как менструация или обильнее) и продолжаются более семи дней, необходимо обратиться к гинекологу для осмотра (при наличии кровотечения вас обязаны принять без записи) и определения дальнейшей тактики, скорее всего, потребуется назначение гемостатической (кровоостанавливающей) терапии. Данный препарат относится к микродозированным гормональным контрацептивам, поэтому возможно вам необходима замена препарата на гормональный контрацептив с большим содержанием гормонов (данный вопрос решается только на очном приеме).  
Если выделения настолько обильные, что прокладку приходится менять чаще одного раза в 1-2 часа, необходимо вызвать скорую помощь для доставки вас в гинекологический стационар.  

  • 2019-11-19 19:01:49
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image