Вопрос по поводу смены противозачаточных таблеток и цикла

Консультация

Добрый вечер! В данный момент принимаю ОК "клайра", второй месяц мажущие выделения начиная примерно с середины цикла. В начале цикла делала узи, все в норме. Врач посоветовала перейти на другой препарат, Клайры для меня слабая. Решила снова начать пить ОК "белара". Не знаю, как правильно перейти, ведь в клайры не 21 активная таблетка, а всего 2 белых. Обычно месячные начинались после последней цветной таблетки, однако сегодня осталось выпить последнюю белую таблетку, менструация не началась. Подскажите, что делать? Стоит идти к врачу? Беременность исключена. Когда начинать пить белару? Как быть если менструация не начнется? Ждать следующих месячных и не начинать пить ОК? Заранее большое спасибо. Нормально ли это?

Препарат: Белара

Препарат: Клайра

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос по поводу смены противозачаточных таблеток и цикла консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image