Пятый день высокая температура 39

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте, ребёнку 4 года, вес 18 кг, две недели назад появилась темп до 38, рвота, стул нормальный, вялость, насморк. начала давать свечи виферон один раз на ночь. на след. день темп. не было, через три дня появился кашель влажный, добавили флемоксин 500 мг. в сутки, в то время сосотояние было отличное температуры не было, был контакт с больным распираторным. на четвёртый день приёма флемоксина поднимается высокая температура, которая держится пятый день, днём снижается до 38, назначают суммамед 200мг. один раз в сутки, температура держится около 39, появилась сыпь, которая с каждым днём превращается в расползающиеся плотные пятна, ездили по скорой в инфекцию- менингит не подтвердили. Пятна есть и на подошвах, ребёнку больно ходить. После суммамеда назначают флемоклав по 250 мг три раза в сутки. Кашля практически нет , хрипов в лёгких нет, горло незначительно красное, может нас не от того лечат? как быть? Есть ли у вас консультации по скайпу, что бы показать характер пятен- сыпи?

прикрепленных файлов - 2
Консультация врача на тему «Пятый день высокая температура 39» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11042 ответов
Skype

Здравствуйте, Екатерина! Вам необходимо настаивать на госпитализации ребенка и выяснять причину повышения температуры. Вы не указали результаты анализов крови и мочи, сдавали ли их? Сыпь может иметь как аллергический, так и инфекционный характер, по фото и по скайпу точный диагноз не поставить. Налет на языке у ребенка является показателем интоксикации, как и высокая температура. Флемоксин и флемоклав являются антибиотиками одной группы, замена одного на другой не оправдана. Необходимо выявлять очаг инфекции, определять чувствительность к антибиотикам и корректировать лечение. Для снижения интоксикации необходима инфузионная терапия, ее проводят в условиях стационара.

Спасибо

2014-12-11 13:29:21
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн