Приём Эскапела, кровянистые выделения и ОК

Консультация

Здравствуйте!

Я несколько дней не нахожу себе места, помогите!

Сразу после прекращения месячных, буквально в тот же день, как утром прошли мажущие выделения, ночью уже у меня был незащищённый ПА, причём сразу несколько раз подряд, а потом ещё пару раз утром и всё с окончанием в меня. Чуть более, чем через сутки, я приняла Эскапел. Сегодня (4-е сутки после принятия) начались кровянистые выделения. Сначала мажущие, потом начали усиливаться, и вот уже пошли сгустки. Ощущаю покалывания внутри (внизу живота). Это нормально, или пора бить тревогу?

Возможна ли беременность в моём случае?

Или это как раз-таки сигнал о том, что всё прошло как надо, дожидаться начала новых месячных и начинать принимать ОК, или уже можно начинать принимать ОК? Раньше я пила Джаз. В последний раз полтора года назад.

Знаю, много вопросов, но хотелось ясно изложить суть для получения доходчивых ответов на свои вопросы. Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Глупенькая девчонка

Если незащищенные половые контакты были в последний день менструации и на следующий день, то вероятность беременности крайне мала, практически равна нулю (при нормальной длине менструального цикла и длительности самой менструации). Если данный препарат экстренной контрацепции принят на вторые сутки после незащищенного полового контакта, то его эффективность составляет примерно 85%, то есть вероятность беременности достаточно небольшая. Кровянистые выделения после приема препарата экстренной контрацепции, как правило, говорят об отсутствии беременности.  
Исходя из всего этого, в вашем случае вероятность беременности практически равна нулю, я не думаю, что есть повод для волнения. Если кровянистые выделения будут обильнее обычной менструации и/или будут продолжаться более семи дней, необходимо будет обратиться к гинекологу для осмотра.
По поводу приёма гормонального контрацептива необходимо проконсультироваться с гинекологом очно, так как вы принимали препарат достаточно давно. Гормональный контрацептив необходимо начинать с первого дня менструального цикла (нормальной менструации), можно со 2-го по 5-й день менструального цикла, но в этом случае необходимо дополнительное предохранение в течение первых семи дней приема первой упаковки препарата.  

  • 2019-12-07 23:22:21
  • В ответе ошибка?

Спасибо за ответ!
Вы меня успокоили

Глупенькая девчонка — 2019-12-07 23:29:10
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Глупенькая девчонка

Обращайтесь, всегда рады Вам помочь.  

  • 2019-12-07 23:30:03
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Приём Эскапела, кровянистые выделения и ОК консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image