Температура, покраснение, аллергическая реакция

Консультация

Появилась сыть по верхней части тела и температура до 38.5, не решится особо, выглядит как раздражение покраснение, выпил вчера Зодак и ибупрофен температура сбилась до 36.5 но у с утра поднялась до 37.6

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Дмитрий

В данном случае, учитывая наличие признаков интоксикации, температурную реакцию, сыпь - требуется исключать инфекционное заболевание (корь, краснуху и тп). Аллергическая реакция крайне редко вызывает температурную реакцию у взрослого человека, поэтому высока вероятность именно инфекционного характера сыпи.  
Вам необходимо вызвать врача на дом для осмотра, при необходимости будет предложена госпитализация в инфекционную больницу для обследования и дальнейшего лечения.  

  • 2020-01-29 07:19:07
  • В ответе ошибка?

Я на Пхукете в Таиланде) поэтому хотел узнать какими подручными средствами можно воспользоваться

Дмитрий — 2020-01-29 07:58:30

Я в Таиланде на Пхукете поэтому хотел узнать как можно подручными лекарствами воспользоваться

Дмитрий — 2020-01-29 08:00:19
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Дмитрий

В таком случае требуется исключать и лихорадку Денге, которую переносят комары, на Пхукете среди туристов заболеваемость достаточно высокая. Активируйте страховку, В госпитале сделают анализы для уточнения диагноза. Подручными средствами инфекционные заболевания не лечатся, прием антигистаминных препаратов не оправдан, это не аллергия. Для снижения температуры до установления диагноза не используйте Нурофен (только парацетамол!). Так как при лихорадке Денге имеется риск геморрагических осложнений, тромбоцитопении.  

  • 2020-01-29 08:02:44
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Температура, покраснение, аллергическая реакция консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image