Диарея при приеме противозачаточных

Консультация

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли необходимость дополнительной контрацепции если я регулярно и без пропусков принимаю микрогенон в течении полугода, однако вчера были на дне рождения. Случился прием алкоголя (шампанское 3 бокала) в период между 18 и 19 часами. Домой пришла примерно в 21 час и приняла таблетку. Ночью (в 2 часа) почувствовала позыв в туалет сопровождающийся болью резью в животе. Однако стул был оформлен, то есть поноса не было. Но в 3 30 опять сходила в туалет но уже стул был жидкий (диарея) До конца пачки микрогенона 8 таблеток. Половых актов до вчерашнего дня не было в течении 4 дней. Соответственно вчера и сегодня их тоже не было 1. Снизилась ли эффективность оральной контрацепции? 2. Существуют ли необходимость дополнительной контрацепции до момента недельного перерыва? В период начала приема следующей пачки? 3. Есть ли вероятность беременности в моем случае?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Здравствуйте выпила регулон в 22 в 23; 09 был однократный жидкий стул нужно ли принимать ещё одну таблетку?? Или контрацептивный эффект сохранился?

Ольга — 2020-02-11 23:08:42
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Инна

Диарея при приеме противозачаточных снижает контрацептивный эффект препарата, но только в том случае, если понос был в первые 4 часа после приема таблетки. В этой ситуации необходимо принять вторую таблетку в первые 12 часов после приема предыдущей.
В вашем случае контрацептивный эффект не снизится, дополнительное предохранение не требуется, вероятность беременности практически равна нулю, я не вижу повода для волнения.

  • 2020-02-12 15:35:50
  • В ответе ошибка?

Здравствуйте, меня зовут Карина , мне 18 лет .
Пью джесс + второй месяц , выписал гинеколог , проходила все гормоны , выпила позавчера очередную таблетку около 11 часов вечера (в течении дня , до 23: 00 - ПА был , парень заканчивал в меня) , вчера около 12 часов утра началось диарея , ходила в туалет 2 раза, очень сильно болел живот на протяжении всего вчерашнего дня , в 23: 00 вчера забыла принять таблетку и приняла ночью, когда проснулась от очередной боли в животе , во сколько выпила - не помню , в 7 утра опять началась диарея , ПА вчера не было . Скажите , могу ли я забеременеть и нужно ли мне пить ещё одну таблетку ?

Карина — 2020-02-25 07:56:02

Добрый вечер. Пью джес+ уже почти год. Сейчас выпила таблетку и случился через минут 10 жидкий стул. 17 таблетка в пачке, как быть?

Даша — 2020-04-07 20:18:35
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Диарея при приеме противозачаточных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image