Сильное кровотечение после мед аборта

Консультация

Добрый день. Подскажите, пожалуйста , 4.02 сделала мёд аборт , 4.02 первые три таблетки выпила , 5,02 - вышло плодное яйцо и начались обильные месячные со сгустками, 6.02 остальные 4 таблетки . 7.02-месячные ели мазали, а с 8.02 и по сей день идут очень сильные месячные со сгустками. Мой гинеколог сказала что вторая партия таблеток сокращает матку, но месячные все равно очень сильные и со сгустками , можно ли пить крапиву и экстракт перца водяного, чтобы уменьшить кровотечение и сократилась матка? Или тогда все до конца не выйдет после мед аборта? Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Сильное кровотечение после мед аборта консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image