Могут ли так проявляться осложнения после аборта?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день!Я три месяца назад сделала аборт.Первому ребёнку лишь исполнится 2 года,и пока второго малыша не планировали.Поэтому решили сделать аборт.После аборта всё было хорошо,но сейчас после менструации в течении месяца,а особенно сильно после полового акта идут коричневые выделения.Немного,но всё же они есть.Подскажите,что это может быть?Мне 26 лет.До того,как забеременела первым ребёнком,за год до этого был выкидыш.

Теги: Аборт
Консультация врача на тему «Могут ли так проявляться осложнения после аборта?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Вам обязательно нужно обратиться за очной консультацией к гинекологу и пройти осмотр, а так же УЗИ. Так как было механическое вмешательство, то возможно вы еще просто не восстановились.

Спасибо

2014-07-11 13:20:00
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Здравствуйте, Виктория. Возможно, Вас плохо почистили.

Ольга Глухова — 2014-07-11 17:22:46
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн