Скудные кровеносные выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Мне 17 лет! Скажите пожалуйста вчера наблюдала скудные кровеносные выделения из влагалища, резкие боли в низу живота, тошнота, увеличение молочных желез, последний секс был примерно 2 месяца назад, менструация в норме, тест на беременность оказался отрицательным и в последнее время сильно нервничаю из- за личных ситуаций в жизни. болела хламидиозом

Теги: Хламидиоз
Консультация врача на тему «Скудные кровеносные выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Сколько дней у Вас цикл? Если это пришлось на середину цикла, то можно говорить о прошедшей овуляции. Так же, если овуляция проходит тяжело, то это может указывать на недостаточность второй фазы цикла (гормональный сбой).

Спасибо

2014-11-10 19:57:18
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александра Селина, Цикл - 26 дней! Все симктомы были и во время менструации и после

Марина — 2014-11-10 22:27:22
4976 ответов
Skype

То есть у вас были выделения 1 день и все?

Спасибо

2014-11-10 22:31:41
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александра Селина, Да, думала что менструация!

Алина — 2014-11-10 22:39:20
4976 ответов
Skype

Алина, Алина, в любом случае нужна консультация гинеколога очная. Кровянистые выделения мажущего характера могут быть при воспалительных процессах в женской половой системе (например, эндометрите), эндометриозе, гормональных расстройствах, гиперплазии эндометрия, полипах матки или цервикального канала. А так же при внематочной беременности, при угрозе выкидыша - это не про вас.

Спасибо

2014-11-10 22:43:16
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александра Селина, А возможно ли это из за того что я ранее принимала сильные гормональные антибиотики?

Алина — 2014-11-10 22:46:05
4976 ответов
Skype

Алина , Да, как я и писала выше очень похоже на гормональный сбой.

Спасибо

2014-11-10 23:00:46
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн