Вопрос решён

беременность

После приема ок 1год3 мес, отменила не допив 4 активных и 7 неактивных таблеток. Кровотечение отмены сдвинулось на 4 дня. Начало 4.01. конец 08.01. Через неделю снова пошли, с16.01-19.01. Почему это произошло? Незащищенный ПА был все дни, последний на 11 день цикла. Есть ли вероятность наступления беременности?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «беременность»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Надежда! Скорее всего, у Вас гормональный сбой. Дело в том, что завершать прием гормональных контрацептивов желательно с последней активной таблеткой. Если беременность все же наступила, то могло быть имплантационное кровотечение через 7-9 дней после оплодотворения, но это достаточно редкое явление. Вам следует сделать тест на беременность и обратиться к гинекологу в любом случае.

Ответ врача был полезен?
2015-01-30 13:22:00
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image