Вопрос решён

Контрацепция

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Мне 20 лет. Хотелось бы узнать, нужно ли дополнительно предохраняться в следующие дни , если я выпила 3 неактивную таблетку Димиа в 22: 00, а на следующий день в 10.30 утра случился жидкий стул и пошли месячные?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Контрацепция — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Добрый день! Наступили именно месячные или просто мажет?
В норме кровотечение "отмены" обычно начинается на 2-3 день после начала приема таблеток плацебо (последний ряд) и не обязательно заканчивается к началу следующей упаковки.

Ответ был полезен?
2015-02-04 11:19:03
В ответе ошибка?

Александра Селина, Начались именно месячные, завтра научную пить третью упаковку.

диана — 2015-02-04 12:48:52
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

диана

Дополнительного предохранения не требуется, все хорошо.

Ответ был полезен?
2015-02-04 14:09:45
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image