возможна ли беременность и нормальная ли такая реакция на препарат?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. 10 февраля должны пойти месячные. Так как с 9—10 февраля был не защищенный половой акт, который парень закончил в меня. Была выпить в течении двух часов таблетка экспопела. На утро 10 были кровянистые выделения похожие на месячные, но в течении дня больше их не было, я не придумала этому значения так как первый день месячных протекает у меня обычно не обильно. Вот сегодня утром 11 было опять незначительное кровянистое выделение как при месячных и больше их снова нет. Сегодня 12 февраля опять незначительное выделение появилось после тренажерного зала. Не могу понять это побочный эффект таблетки или месячных, есть шанс беременности, и если это не месячные когда их ждать цикле 28_30 дней?

Консультация врача на тему «возможна ли беременность и нормальная ли такая реакция на препарат?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! После приема эскапела вероятность беременности практически полностью исключается. Кровянистые выделения после приема эскапела допускаются, это такая реакция на препарат. Предположить, в течение какого времени восстановится менструальный цикл, не представляется возможным, так как это происходит индивидуально у каждой женщины. Я бы рекомендовала обратиться к гинекологу , если в течение полутора месяцев не восстановится цикл. Препарат эскапел является препаратом экстренной контрацепции, поэтому прибегать к его использованию нужно как можно реже.

Спасибо
2015-02-13 06:54:36
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image