Что это может быть, волнуюсь?!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день, у меня три дня была температура пила антибиотики, вот она прошла и появились кровяные сгустки, предохраняюсь и месячные две недели назад закончились. Что это может быть?

Консультация врача на тему «Что это может быть, волнуюсь?!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Данная реакция организма, скорее всего, обусловлена приемом антибиотиков. Необходим осмотр для исключения других причин.

Спасибо

2015-02-15 14:36:57
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн