Вопрос решён

каковы шансы беременности ?

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, мне 17 лет, с 1.02 по 7.02 были месячные, 12.02 во время полового акта порвался презерватив , в течении 30-40 минут выпила первую таблетку Постинор, через 10 часов вторую. После чего, 13.02 , во время полового акта слетел презерватив, в том что, что- то попало не уверены. Прошло 7 дней после принятия таблеток, а выделений нет. Болит грудь. До этого раза, после прошлых месячных принималась таблетка Эскапел.
Какова вероятность беременности? Почему болит грудь? Стоит ли ждать выделений дальше?
Заранее, спасибо за помощь!

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

каковы шансы беременности ? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Вероятность беременности очень низкая в данном случае. Можете сдать кровь на ХГЧ или выполнить тест на беременость для подтверждения отсутствия беременности. Препараты экстренной контрацепции вызывают серьезные гормональные нарушения в женском организме, поэтому частое их применение недопустимо. Так же скорее всего у Вас нарушена техника использования презервативов, или они подобраны не по размеру.

Ответ был полезен?
2015-02-19 11:18:54
В ответе ошибка?

Екатерина Иванова, Почему могут отсутствовать коричневые мажущие выделения, после принятия Постинора?

Влада — 2015-02-19 20:22:36
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Влада

Потому что действие Постинора на каждом этапе менструального цикла различное. Отсутствие таких выделений абсолютно нормально.

Ответ был полезен?
2015-02-20 11:29:24
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image