Вопрос решён

Продолжительные боли внизу живота после овуляции.

Здравствуйте! Мне 31 год, уже давно беспокоят периодические боли внизу живота после овуляции. Я понимаю, что они могут быть в течение 2-3 дней, но у меня они длятся до следующего цикла, а в этот раз уже 4- ый день нового цикла, а боли не прекращаются. Я делала узи на 5- ый и 15- ый д. ц., т. е. до и после овуляции, до овуляции было обнаружено малое количество свободной жидкости, а после её количество значительно увеличилось. И ещё обнаружили спайки после кесарева, как мне врач объяснил, что из- за жидкости их стало видно на УЗИ, хотя обычно их сложно увидеть. Врач уверен, что это у меня такая обильная овуляция, но ведь жидкость должна рассосаться к началу нового цикла? Из- за чего ещё могут быть эти боли? Может из- за спаек? Кесарево мне делали в 2009 году, после этого у меня начались боли в животе. Врачи не могли выявить причину болей. После проведённой лапароскопии в 2012 году обнаружили спайки, их рассекли. После этого 2 года болей не было, а теперь с августа они опять появились. Может мне стоит попить оральные контрацептивы, чтобы убедиться из- за овуляции эти боли или нет. Подскажите, пожалуйста. Делать опять лапароскопию мне не хочется.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Продолжительные боли внизу живота после овуляции.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Очень часто боли в кишечнике путают с гинекологическими проблеммами. Попробуйте пропить препарат Джесс 3 месяца. Если дело в овуляции, то боли должны уйти.

Ответ врача был полезен?
2015-02-21 08:51:59

Александра Селина, Спасибо! С кишечником у меня всё нормально, я делала колоноскопию.

Юлия — 2015-02-22 00:40:35
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image