Стали выпадать волосы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

У меня с недавних пор стали выпадать сильно волосы. В это время я начала пользоваться кондиционером. Может ли он быть причиной этого явления?

Консультация врача на тему «Стали выпадать волосы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image

Да, кондиционер может быть причиной выпадения волос в двух случаях: если вы неправильно его наносите и если выбран неподходящий продукт для вашего типа волос. Так, следует знать важное правило: кондиционер необходимо наносить по всей длине волос, кроме корней, поскольку он разрушает основания волос и ведет к их выпадению. Кондиционер следует подбирать в соответствии со своим типом волос и держать на голове не более 3-5 минут. Для восстановления волос приобретите качественную маску.

Наташа — 2013-07-26 12:59:45
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн