Вопрос решён

Может ли быть такой эффект?

Консультация врача

Добрый день, меня зовут Ира! Мне 22 года. У меня заболевание нейродермит с самого рождения. Я постоянно принимаю таблетки и мажусь мазью: бетасалик, нимесил, стим, лоратадин. Постоянные ограничения в пище и диеты. На выходных купалась и загорала на озере, на утро была шокирована своим состоянием: ужасные отеки, какая-то водянистая сыпь, особенно на участках тела, где загорела больше всего. Раньше у меня такого не было. Подскажите пожалуйста что это такое? Может реакция на солнце или то, что сгорела?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Может ли быть такой эффект? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Добрый день! Да, аллергическая реакция на солнце вполне возможна.

Ответ был полезен?
2014-07-11 13:26:56
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image